Получить демо-доступ
Получить демо-доступ
Подтвердите, что вы не робот

Техническая поддержка сервиса ИНСАЙДЕР

Техническая поддержка
сервиса ИНСАЙДЕР

Если у вас есть вопрос по настройке сервиса, установке агентов и устранения ошибок, вы можете оставить свое обращение специалисту техподдержки через специальную систему тикетов.

Если вас интересуют функциональные возможности сервиса, тарифы, актуальные акции или получение демодоступа, оставьте свой запрос здесь.

Время ответа от 72 часов
Регламент работы технической поддержки
  • Время работы: с 9:30 до 18:30 (ПН-ПТ)
  • Срок отклика на обращение - до 24-х часов.
  • Срок обработки обращения - от 3 часов до 3-х рабочих дней.
Ответы на часто задаваемые вопросы, вы можете прочитать тут.
Перед обращением в поддержку рекомендуется ознакомиться со следующими ресурсами:
insider
Индивидуальная разработка функционала для решения ваших задач
Интеграция с корпоративными системами
Учет нестандартных показателей
Создание специализированных отчетов
И другие задачи до управлению и контролю персонала
Заказать
Часто задаваемы вопросы
Есть ли у сервиса «ИНСАЙДЕР» бесплатная версия?

Да. Для вас доступна триал-версия, которая открывает доступ к функционалу программы на 14 дней и позволяет подключить до 5 пользователей.

Более подробная информация о возможностях разных тарифов представлена в разделе «Тарифы».

Для активации триал-версии отправьте заявку нашему менеджеру на почту sale@insider.sale.

В чем разница между облачной и коробочной версиями?

Основное отличие заключается в том, что при покупке коробочной версии вы самостоятельно разворачиваете «ИНСАЙДЕР» на своем сервере и занимаетесь его администрированием.

Оплата облачной версии подразумевает получение доступа к готовому к работе сервису. В этом случае вам достаточно лишь зарегистрироваться в системе — обо всем остальном мы позаботимся.

Что делать после окончания срока бесплатной версии?

По истечении срока триал-версии, то есть через 14 дней, вам предстоит выбрать и оплатить подходящий тариф. В противном случае произойдет деактивация аккаунта.

За помощью с выбором и оплатой тарифа можно обратиться к персональному менеджеру. Более подробная информация о стоимости сервиса представлена в разделе «Тарифы».

Для пробной версии нужны данные банковской карты?

Нет, вам не нужно предоставлять платежные данные. Понадобится только адрес электронной почты и номер телефона.

Можно ли сменить тариф после оплаты?

Да. В любой момент вы можете увеличить количество сотрудников, расширить функционал или изменить способ оплаты тарифа. Для этого нужно обратиться к персональному менеджеру.

Также мы принимаем заявки на индивидуальную разработку функционала «ИНСАЙДЕР»: добавление специальных форм отчетности и индивидуальных показателей, настройка интеграции с вашими корпоративными сервисами и т. д. Чтобы получить более подробную информацию о персональном тарифе, заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Есть ли какие-нибудь скидки для клиентов?

Конечно. Мы предлагаем скидки на коробочную версию для крупных компаний со штатом 300+ сотрудников.

Для менее масштабных организаций у нас также есть выгодное предложение — снижение стоимости подключения пользователя при оплате более длительного тарифа облачной версии.

Напишите нам
После отправки заявки, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Введите ваше имя *
Введите ваш номер *
Введите проверочный код