работающих на рынке информационных технологий, оказывающих услуги ИТ-консалтинга или хостинга и занимающихся продажей программного обеспечения
Добрый день, уважаемые партнеры!
Я — Ярослав Голуб, руководитель компании «ИНСАЙДЕР».
Приглашаю присоединиться к нашей партнерской программе интернет-агентства, разработчиков ПО, интеграторов и бизнес-консультантов, которые хотят зарабатывать на продвижении решения для автоматизации контроля.
Что вы получаете:
Востребованный инновационный продукт. Последние годы
вопрос защиты конфиденциальной информации стоит особенно остро,
поэтому такие решения, как ИНСАЙДЕР, пользуются большим спросом.
Гарантия успеха. Развивающаяся рыночная ниша, низкий уровень
конкуренции и актуальный продукт — все для того, чтобы вы начали зарабатывать.
Выгодные условия. Сопровождение на старте, привлекательные скидки,
прозрачная система вознаграждений и продукт, который продает себя сам.
Ваша основная задача — продвижение, продажа и внедрение ИНСАЙДЕРА. С каждой сделки с клиентом вы будете получать до 30% от стоимости, также вы можете увеличить свой доход за счет дополнительных услуг. При необходимости наши специалисты помогут с запуском и проконсультируют по внедрению системы.
Пример:
Вы получаете заказ на внедрение ИНСАЙДЕРА и приобретаете у нас лицензию со скидкой до 30%. Выставляете клиенту счет на 249 000 ₽, самостоятельно разворачиваете и настраиваете сервис. После сдачи проекта получаете полную оплату — от 220 000 ₽. И так с каждым клиентом.
Суть программы:
В этом случае вы находите клиента, организовываете ему встречу с нашим специалистом и перенаправляете нам проект, а мы берем на себя все обязательства по его выполнению. Вам не нужно тратить собственные ресурсы — вы выступаете в качестве посредника, который передает нам контакты заказчика и получает за это 20% от суммы сделки.
Выгодные условия сотрудничества
01
Высокий процент вознаграждения
С каждой сделки с клиентом вы получаете до 30% от суммы покупки, при этом можете увеличить свой доход с оказанием дополнительных услуг
02
Приятные бонусы
Каждый партнер в подарок получает NFR-ключи ИНСАЙДЕРА, а также коммерческие промолицензии для своих клиентов
03
Сопровождение проектов
Качественная техподдержка и помощь на каждом этапе сделки с клиентом
04
Увеличение прибыли
Возможность получать дополнительный доход с продажи хостинга и настройки сервиса
05
Выгодные стартовые условия
Предоставляем каждому партнеру скидку до 50% на покупку 10+ лицензий
06
Демонстрационная версия
На демосайте вы сможете разместить свои контакты, чтобы потенциальные клиенты напрямую обращались к вашим сотрудникам
07
Маркетинговая поддержка
Предоставляем все необходимые рекламные и информационные материалы для презентации продукта клиентам
08
Обучающие материалы
Подробные руководства по настройке и использованию, видеоинструкции и консультации со специалистами
09
Партнерский сертификат
Документ, который подтверждает ваш статус и является гарантией качества приобретаемой продукции
Хотите стать партнером?
После отправки заявки, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Как зарабатывать еще больше?
Продавайте клиентам дополнительные услуги, например,
хранение на вашем хостинге.
Я смотрю на показатели продуктивности и непродуктивности, а также анализирую время отсутствия на рабочем месте. Система позволяет мне быстро определить, насколько продуктивно работал специалист или департамент в отдельные периоды времени. С помощью “Инсайдера” я могу оперативно увидеть загруженность каждого сотрудника в офисе и принимать правильные управленческие решения по перераспределению штатных единиц между отделами, клиентами или проектами.
Я часто уезжаю в командировки. Раньше я не мог знать, чем занимаются сотрудники в мое отсутствие. Подозревал, что многие либо не работают, либо вообще не приходят в офис. Решил поставить ИНСАЙДЕР и узнал, что мои подозрения, увы, оправдались. Кто-то опаздывал, кто-то засиживался на обеде, кто-то практически не работал. Провел работу с коллективом, и после этого дисциплина в офисе нормализовалась. Благодаря ИНСАЙДЕРУ я могу больше не переживать, что сотрудники не работают, когда меня нет на месте. Теперь я вижу, что даже в мое отсутствие рабочий процесс идет нормально.
Наш новый бизнес-аналитик постоянно срывал сроки сдачи проектов. Благодаря ИНСАЙДЕРу мы узнали, что сотрудник по своей инициативе оказывает клиентам дополнительные услуги, не предусмотренные договором. В результате аналитик получил плюсик в карму и премию, а клиенты — дополнительные счета на оплату.
Используем коробку ИНСАЙДЕР. Работает нормально, какие-то вопросы быстро помогает решить техподдержка. С помощью этого сервиса мы ведем учет рабочего времени, отслеживаем эффективность сотрудников, предупреждаем инциденты. Даже если что-то произойдет (кража информации и т.д.), у нас на руках будут 100%-ые доказательства. Еще ИНСАЙДЕР делает скриншоты, контролирует переписку, почту и т.д. В общем, эта программа подойдет всем компаниям, которым нужна жесткая дисциплина и нужно сохранить коммерческую тайну.
ИНСАЙДЕР помогает нам ежедневно следить за качеством работы сотрудников. График в нашей компании свободный, а оплата — почасовая. Из-за этого сложно оценить, сколько времени реально отработал каждый человек. Раньше платили «на доверии», но сейчас все точно честно.
Лично мне нравится, что можно отслеживать работу персонала на соответствие плану. Так можно понять уровень сотрудника и эффективнее спланировать задачи. Если говорить в общем, то ИНСАЙДЕР позволяет не тратить деньги компании впустую, оплачивая нерабочее время, и помогает оптимизировать работу отделов.
Да. Для вас доступна триал-версия, которая открывает доступ к функционалу программы на 14 дней и позволяет подключить до 5 пользователей.
Более подробная информация о возможностях разных тарифов представлена в разделе «Тарифы».
Для активации триал-версии отправьте заявку нашему менеджеру на почту [email protected].
В чем разница между облачной и коробочной версиями?
Основное отличие заключается в том, что при покупке коробочной версии вы самостоятельно разворачиваете «ИНСАЙДЕР» на своем сервере и занимаетесь его администрированием.
Оплата облачной версии подразумевает получение доступа к готовому к работе сервису. В этом случае вам достаточно лишь зарегистрироваться в системе — обо всем остальном мы позаботимся.
Что делать после окончания срока бесплатной версии?
По истечении срока триал-версии, то есть через 14 дней, вам предстоит выбрать и оплатить подходящий тариф. В противном случае произойдет деактивация аккаунта.
За помощью с выбором и оплатой тарифа можно обратиться к персональному менеджеру. Более подробная информация о стоимости сервиса представлена в разделе «Тарифы».
Для пробной версии нужны данные банковской карты?
Нет, вам не нужно предоставлять платежные данные. Понадобится только адрес электронной почты и номер телефона.
Можно ли сменить тариф после оплаты?
Да. В любой момент вы можете увеличить количество сотрудников, расширить функционал или изменить способ оплаты тарифа. Для этого нужно обратиться к персональному менеджеру.
Также мы принимаем заявки на индивидуальную разработку функционала «ИНСАЙДЕР»: добавление специальных форм отчетности и индивидуальных показателей, настройка интеграции с вашими корпоративными сервисами и т. д. Чтобы получить более подробную информацию о персональном тарифе, заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Заполните форму и получите маркетинговые материалы
Коммерческие предложения
Презентация с обзором возможностей
Консультация со специалистом по партнерской программе