Да. Для вас доступна триал-версия, которая открывает доступ к функционалу программы на 14 дней и позволяет подключить до 5 пользователей.
Более подробная информация о возможностях разных тарифов представлена в разделе «Тарифы».
Для активации триал-версии отправьте заявку нашему менеджеру на почту [email protected].
Основное отличие заключается в том, что при покупке коробочной версии вы самостоятельно разворачиваете «ИНСАЙДЕР» на своем сервере и занимаетесь его администрированием.
Оплата облачной версии подразумевает получение доступа к готовому к работе сервису. В этом случае вам достаточно лишь зарегистрироваться в системе — обо всем остальном мы позаботимся.
По истечении срока триал-версии, то есть через 14 дней, вам предстоит выбрать и оплатить подходящий тариф. В противном случае произойдет деактивация аккаунта.
За помощью с выбором и оплатой тарифа можно обратиться к персональному менеджеру. Более подробная информация о стоимости сервиса представлена в разделе «Тарифы».
Нет, вам не нужно предоставлять платежные данные. Понадобится только адрес электронной почты и номер телефона.
Да. В любой момент вы можете увеличить количество сотрудников, расширить функционал или изменить способ оплаты тарифа. Для этого нужно обратиться к персональному менеджеру.
Также мы принимаем заявки на индивидуальную разработку функционала «ИНСАЙДЕР»: добавление специальных форм отчетности и индивидуальных показателей, настройка интеграции с вашими корпоративными сервисами и т. д. Чтобы получить более подробную информацию о персональном тарифе, заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Конечно. Мы предлагаем скидки на коробочную версию для крупных компаний со штатом 300+ сотрудников.
Для менее масштабных организаций у нас также есть выгодное предложение — снижение стоимости подключения пользователя при оплате более длительного тарифа облачной версии.
Агент привязывается к конкретному сотруднику. Скачивание Агента происходит прямо из карточки созданного сотрудника. Для установки необходимо извлечь файлы из архива.
Необходимо открыть файл install.exe и принять лицензионное соглашение. Дождитесь установки всех пакетов.
Если установка прошла успешно, в полях агента появится информация об учетной записи пользователя с его рабочего места, а так же название его ОС, установленной на рабочем месте.
Для корректной работы системы на устройстве должна быть установлена последняя версия JAVA. Скачать можно по ссылке.
В связи с расширенным функционалом сервиса, предусмотрены настройки для индивидуального учета. Такие как:
На текущий момент доступна интеграция с ИНСАЙДЕР с Битрикс24 (облачная и коробочная версия). Подробнее здесь.
Также вы можете заказать разработку функционала для решения ваших задач. Это могут быть специальные отчеты, интеграция с различными системами, учет индивидуальных показателей и многое другое. Чтобы узнать об этом подробнее, свяжитесь с нами.