Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

Вопрос - ответ

Есть ли у сервиса «ИНСАЙДЕР» бесплатная версия?

Да. Для вас доступна триал-версия, которая открывает доступ к функционалу программы на 14 дней и позволяет подключить до 5 пользователей.

Более подробная информация о возможностях разных тарифов представлена в разделе «Тарифы».

Для активации триал-версии отправьте заявку нашему менеджеру на почту [email protected].

В чем разница между облачной и коробочной версиями?

Основное отличие заключается в том, что при покупке коробочной версии вы самостоятельно разворачиваете «ИНСАЙДЕР» на своем сервере и занимаетесь его администрированием.

Оплата облачной версии подразумевает получение доступа к готовому к работе сервису. В этом случае вам достаточно лишь зарегистрироваться в системе — обо всем остальном мы позаботимся.

Что делать после окончания срока бесплатной версии?

По истечении срока триал-версии, то есть через 14 дней, вам предстоит выбрать и оплатить подходящий тариф. В противном случае произойдет деактивация аккаунта.

За помощью с выбором и оплатой тарифа можно обратиться к персональному менеджеру. Более подробная информация о стоимости сервиса представлена в разделе «Тарифы».

Для пробной версии нужны данные банковской карты?

Нет, вам не нужно предоставлять платежные данные. Понадобится только адрес электронной почты и номер телефона.

Можно ли сменить тариф после оплаты?

Да. В любой момент вы можете увеличить количество сотрудников, расширить функционал или изменить способ оплаты тарифа. Для этого нужно обратиться к персональному менеджеру.

Также мы принимаем заявки на индивидуальную разработку функционала «ИНСАЙДЕР»: добавление специальных форм отчетности и индивидуальных показателей, настройка интеграции с вашими корпоративными сервисами и т. д. Чтобы получить более подробную информацию о персональном тарифе, заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Есть ли какие-нибудь скидки для клиентов?

Конечно. Мы предлагаем скидки на коробочную версию для крупных компаний со штатом 300+ сотрудников.

Для менее масштабных организаций у нас также есть выгодное предложение — снижение стоимости подключения пользователя при оплате более длительного тарифа облачной версии.

Какие системные требования?
Работа с панелью производится только с настольного компьютера с минимальным разрешением экрана 1366x768. Мобильные устройства временно не поддерживаются.

Системные требования для агента в ОС Windows:

  • ОС Windows 7, 8, 8.1, 10 или Windows Server 2012, 2016, 2019
  • Одноядерный процессор с частотой 2 GHz
  • 2048 Мб ОЗУ
  • Программное обеспечение: Java 8
  • Программное обеспечение: Microsoft Visual C++ Redistributable 2015


Системные требования для агента в ОС Linux:

  • ОС Ubuntu/Xubuntu/Lubuntu 16.04, 18.04, 20.04
  • Одноядерный процессор с частотой 2 GHz
  • 2048 Мб ОЗУ
  • Программное обеспечение: Java 8 или 11 (Пакет default-jre)
  • Программное обеспечение: Установленный в систему пакет libxkbcommon-x11-0 (Обычно уже установлен в систему)


Как установить Агент?

Агент привязывается к конкретному сотруднику. Скачивание Агента происходит прямо из карточки созданного сотрудника. Для установки необходимо извлечь файлы из архива.

Необходимо открыть файл install.exe и принять лицензионное соглашение. Дождитесь установки всех пакетов.

Если установка прошла успешно, в полях агента появится информация об учетной записи пользователя с его рабочего места, а так же название его ОС, установленной на рабочем месте.

Для корректной работы системы на устройстве должна быть установлена последняя версия JAVA. Скачать можно по ссылке.

Какие параметры можно настроить для индивидуального учета?

В связи с расширенным функционалом сервиса, предусмотрены настройки для индивидуального учета. Такие как:

  • Должности (основной раздел к которому производится привязка всех параметров учета, а также настроек работы Агента с указанием параметров регистрируемых данных)
  • Программы (для учета продуктивности времени, проведенного за рабочим ПК)
  • Расписание (для учета рабочего времени актуального для конкретной должности)
  • Отвлечения (для создания общих групп приложений и сайтов недопустимых для пользования на рабочем месте)
  • Кейлоггер (создание библиотеки фраз, регистрируемых для отображения в инцидентах при фиксации)
  • Доступ (настройка доступа к разделам сервиса для различных подразделений организации, которые будут пользоваться интерфейсом сервиса)
Есть ли интеграция с внешними сервисами?

На текущий момент доступна интеграция с ИНСАЙДЕР с Битрикс24 (облачная и коробочная версия). Подробнее здесь.

Также вы можете заказать разработку функционала для решения ваших задач. Это могут быть специальные отчеты, интеграция с различными системами, учет индивидуальных показателей и многое другое. Чтобы узнать об этом подробнее, свяжитесь с нами.