На сегодняшний день более 2000 компаний по всей России используют ИНСАЙДЕР. В период пандемии коронавируса люди массово переходили на удаленный формат работы, из-за чего возникла необходимость в усилении контроля.
Особенность ИНСАЙДЕРА в том, что он отслеживает активность сотрудников не только в рамках локальной сети, но и за пределами офиса. Достаточно лишь установить программу-агент на устройство.
На своем опыте мы доказали, что система мониторинга позволяет повысить продуктивность сотрудников на 30% без дополнительных вложений.
Разработка ИНСАЙДЕРА началась с идеи, что компании нужен внутренний инструмент для контроля действий сотрудников на рабочем месте и сбора статистики для повышения их дисциплины.
Мысль возникла не случайно — в пандемию 2020-го сотрудники INTEC, как и многие другие, перешли на удаленный формат работы. Такое изменение негативно сказалось на эффективности команды: дедлайны постоянно сдвигались, общие показатели перестали расти.
Для повышения уровня дисциплины специалисты INTEC разработали и внедрили бета-версию программы ИНСАЙДЕР.
За год мы смогли увеличить чистую прибыль в 1,5 раза. Такого результата нам удалось добиться лишь за счет повышения эффективности работы персонала.
Спустя время мы доработали и выпустили ИНСАЙДЕР на рынок. Система мониторинга избавила руководство от выполнения рутинных задач и взяла на себя контроль за продуктивностью персонала.
С тех пор мы не остановились на первоначальной версии и продолжаем развивать ИНСАЙДЕР, внедрять новые полезные функции, чтобы наши клиенты пользовались современным качественным инструментом.
По данным на 2023 год, сервис в свою работу внедрили более 300 организаций со штатом до 50 человек и более 200 компаний со штатом более 50 человек.