Небольшая консалтинговая компания, которая предлагает клиентам помощь в вопросах стратегического планирования, финансового анализа и управления рисками. Количество сотрудников — 23 человека.
Руководитель обратил внимание на изменения в поведении опытных сотрудников. Кроме того, компания столкнулась с увеличением текучести кадров и заметным снижением объемов продаж.
Для определения причин этих проблем руководство решило внедрить систему мониторинга ИНСАЙДЕР. В процессе анализа отчетов удалось выяснить, что сотрудники много времени проводят в чатах, где обсуждают высокую нагрузку и маленькую зарплату, и посещают сайты с вакансиями.
Больше всего недовольства выражали новички, которые жаловались на отсутствие развитой системы обучения и мотивации и из-за этого планировали покинуть компанию.
Для восстановления благоприятной рабочей атмосферы руководитель начал действовать. С помощью ИНСАЙДЕРА ему удалось узнать, кто перерабатывает и находится на грани выгорания, а кто бездельничает. Данные отчетов позволили грамотно распределить нагрузку и послужили основанием для разработки справедливой системы начисления премий и обновления программ обучения и адаптации. Благодаря этому уже через три месяца компании удалось снизить текучку кадров на 40%.