Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

Определили причины срывов дедлайнов

Клиент

IT-компания, которая занимается автоматизацией проектной деятельности и внедрением ПО, корпоративных соцсетей, CRM и программных решений на базе 1С-Битрикс24. Численность штата — 43 человека.

Проблема

Однажды в компанию пришел новый бизнес-аналитик. По непонятным причинам он постоянно срывал сроки сдачи проектов, что совершенно не устраивало заказчиков и руководителя.

Решение

На ПК сотрудника установили сервис «ИНСАЙДЕР». После анализа работы выяснилось, что новичок бесплатно оказывал заказчику дополнительные услуги, которые не входили в договор. Он был уверен, что клиент всегда прав.

Результат

Руководитель провел с сотрудником беседу о соблюдении границ при работе с клиентами, установил нормативы по времени оказания услуг и доработок. Заказчикам, которые пользовались добротой новичка, выставили счет, и компания смогла избежать финансовых потерь.

Если у вас тоже есть интересные истории, связанные с нашей программой ИНСАЙДЕР, присылайте их нам, рады будем их опубликовать.