Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

Организация удаленного контроля персонала клинико-диагностической лаборатории.

Клиент

Крупная сеть клинико-диагностических лабораторий, которая включает 13 лабораторных комплексов с множеством офисов в 20+ городах России. В штате работает чуть больше 2 000 человек. 70% персонала — офисные сотрудники.


Проблема

Поскольку штат довольно большой и разбросан по всей стране, директору не удавалось уследить за каждым. В связи с этим возникла необходимости организовать удаленнный контроль представителей региональных филиалов.

Решение

Система мониторинга показала, что не все добросовестно выполняют свои обязанности. Некоторые сотрудники продуктивно работают лишь половину времени, почти 30% уходит на отвлечения, около 20% — простои. Сисадмин установил агентов ИНСАЙДЕРА на ПК главных «лентяев». Для руководства было важно получать неопровержимые доказательства нарушений для принятия соответствующих мер.

Frame 227 (1).png

Почему выбрали ИНСАЙДЕР

Клиент остановил свой выбор именно на системе мониторинга ИНСАЙДЕР, поскольку она позволяет:

  • автоматизировать подсчет рабочих часов и оформление отчетности по каждому сотруднику;
  • определить продуктивность использования рабочего времени;
  • контролировать использование сайтов и приложений;
  • оценить временные затраты на выполнение задач и отвлечения.

Результат

Уже спустя пару дней после внедрения сотрудники поняли, что руководитель может отследить любые действия за компьютерами в течение дня.

Благодаря этому осознанию сотрудники стали более дисциплинированными — прекратили тратить время на серфинг соцсетей и маркетплейсов и стали уделять больше внимания своим непосредственным обязанностям

Отдельным бонусом внедрения ИНСАЙДЕРА стало выявление сотрудников, которые замедляли рабочий процесс. Ежедневно система собирала неутешительные данные об их активности, что и стало основанием для решения об их увольнении.

Если у вас тоже есть интересные истории, связанные с нашей программой ИНСАЙДЕР, присылайте их нам, рады будем их опубликовать.