Наглядно демонстрирует начало и конец рабочего дня сотрудника, периоды активности, простои и отвлечения.
Руководитель может увидеть, чем конкретно занимался подчиненный в определенный промежуток времени, и понять, насколько продуктивно он использует рабочие часы.
Система автоматически создает сводку по рабочему времени каждого сотрудника, в которой отображается количество отработанных часов за день, смены и прогулы.
При необходимости можно вручную добавить дополнительные данные об отпусках, больничных, отгулах и командировках. На основе собранной информации система составляет отчеты по рабочему времени за неделю/месяц.
ИНСАЙДЕР собирает информацию обо всех действиях сотрудников, в том числе о запуске приложений и посещении сайтов в течение дня.
Система анализирует, как часто подчиненный взаимодействует с тем или иным ресурсом, и сравнивает с установленным нормативом. Это позволяет понять, насколько эффективно расходуется рабочее время.
Скриншоты — идеальный инструмент для фиксации действий сотрудников за ПК. Они помогают увидеть, какие программы использует подчиненный, что ищет в интернете, какие сообщения отправляет коллегам/клиентам и т. д.
ИНСАЙДЕР автоматически делает снимки экрана при нарушении политики безопасности или в конкретные промежутки времени, и сохраняет их на сервере. При необходимости руководитель может в любой момент посмотреть скриншоты за определенный период.