Учет рабочего времени сотрудников
фиксирует, во сколько приходят подчиненные,
отслеживает периоды отсутствия на рабочем месте, опоздания, прогулы и перерывы.
Учет рабочего времени — процесс отслеживания и записи часов, которые персонал тратит на выполнение своих трудовых обязанностей. Учет помогает не только планировать рабочие ресурсы, но и справедливо рассчитывать зарплату, контролировать соблюдение норм и уровень производительности компании.
Что отражают отчеты
Все данные о рабочем времени система автоматически заносит
в ведомость. Информацию об отпусках, отгулах и больничных
можно добавить в календарь вручную.
У каждого сотрудника есть свой табель учета рабочего времени, в котором отражены данные по отработанным часам и отклонениям от графика.
ИНСАЙДЕР собирает и анализирует данные о деятельности каждого сотрудника, после чего составляет детальные графики изменения уровня эффективности.
В сводном отчете отображается информация о продуктивности отдельных членов команды и компании в целом.
Доступен просмотр статистики за определенный период: день, неделя, месяц.
В процессе учета ИНСАЙДЕР собирает данные и формирует отчеты со статистикой по ключевым аспектам работы сотрудников:
Факт того, что подчиненный посещает рекрутинговые сайты, ни о чем не говорит в полной мере. Здесь важно понимать, с какой целью сотрудник это делает.
ИНСАЙДЕР не только автоматизирует учет рабочего времени, но и покажет полную картину происходящего, предоставит необходимые доказательства и поможет разобраться в подобных ситуациях. Скриншоты ПК сотрудника подтвердят или опровергнут домыслы о нарушениях, и руководитель сможет принять обоснованное решение.