Получить демо-доступ
Получить демо-доступ
Подтвердите, что вы не робот

Повысили эффективность работы удаленных сотрудников

Клиент

Компания по продаже строительных и отделочных материалов, инструментов, товаров для дома и сада. В штате более 30 сотрудников, 10 из них являются торговыми представителями с разъездным характером работы.

Проблема

Руководство заметило, что в разгар сезона уменьшился объем продаж со стороны торговых представителей. Были подозрения, что некоторые из них безответственно относятся к своей работе и не выполняют план. Компания нуждалась в эффективных инструментах контроля, которые позволил бы отследить активность удаленных сотрудников в течение рабочего дня.

Решение

Внедрение системы мониторинга ИНСАЙДЕР позволило детально проанализировать показатели сотрудников и понять, что некоторые из них более продуктивно работают, когда находятся в офисе, а другие достигают пика эффективности во второй половине дня.

Дополнительно установили программы-агенты на корпоративные смартфоны, чтобы отслеживать контролировать перемещения разъездных сотрудников и сопоставлять текущее местоположение с графиком встреч с клиентами.

Статистика по дням

Результат

На основе данных из отчетов руководитель перестроил рабочий график так, чтобы персонал максимально эффективно выполняли свои задачи. Сотрудники, которые регулярно отклонялись от запланированных маршрутов, стали реже отступать от плана и увеличили объем продаж.