Компания по продаже строительных и отделочных материалов, инструментов, товаров для дома и сада. В штате более 30 сотрудников, 10 из них являются торговыми представителями с разъездным характером работы.
Руководство заметило, что в разгар сезона уменьшился объем продаж со стороны торговых представителей. Были подозрения, что некоторые из них безответственно относятся к своей работе и не выполняют план. Компания нуждалась в эффективных инструментах контроля, которые позволил бы отследить активность удаленных сотрудников в течение рабочего дня.
Внедрение системы мониторинга ИНСАЙДЕР позволило детально проанализировать показатели сотрудников и понять, что некоторые из них более продуктивно работают, когда находятся в офисе, а другие достигают пика эффективности во второй половине дня.
Дополнительно установили программы-агенты на корпоративные смартфоны, чтобы отслеживать контролировать перемещения разъездных сотрудников и сопоставлять текущее местоположение с графиком встреч с клиентами.
На основе данных из отчетов руководитель перестроил рабочий график так, чтобы персонал максимально эффективно выполняли свои задачи. Сотрудники, которые регулярно отклонялись от запланированных маршрутов, стали реже отступать от плана и увеличили объем продаж.