На сегодняшний день более 2000 компаний по всей России используют ИНСАЙДЕР. В период пандемии коронавируса люди массово переходили на удаленный формат работы, из-за чего возникла необходимость в усилении контроля.
Особенность ИНСАЙДЕРА в том, что он отслеживает активность сотрудников не только в рамках локальной сети, но и за пределами офиса. Достаточно лишь установить программу-агент на устройство.
На своем опыте мы доказали, что система мониторинга позволяет повысить продуктивность сотрудников на 30% без дополнительных вложений.
Все началось с того, что в период пандемии большинство компаний, в том числе и INTEC, перешли на удаленный формат работы. Нахождение вне офиса и отсутствие непосредственного контроля быстро дали о себе знать: специалисты стали менее продуктивно работать, постоянно отвлекались и сдвигали сроки сдачи проектов, из-за чего страдали общие показатели.
В связи с этим нужно было найти решение, которое помогло бы узнать, чем сотрудники занимаются в рабочее время, наладить дисциплину и повысить производительность. Так и появилась идея создания ИНСАЙДЕРа.
Разработчики INTEC создали бета-версию системы и внедрили ее в работу. Новый подход к контролю помог повысить эффективность сотрудников, и уже через год чистая прибыль компании увеличилась в 1,5 раза.
Мы поняли, что ИНСАЙДЕР — рабочее и перспективное решение, поэтому решили доработать его и выпустить на рынок. С тех пор руководители сотен компаний смогли делегировать рутинные задачи и автоматизировать контроль подчиненных. А мы продолжаем совершенствовать сервис, чтобы у наших клиентов всегда был доступ к самым актуальным и надежным инструментам.